ДЕТСКИЙ САД "ДЮЙМОВОЧКА" 

Меню сайта
...
...
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А Ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:







Дополнительные платные образовательные услуги

Наименование 

программы

Аннотация

Срок реализации

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

Программа

 1

Проведение занятий в спортивной и физкультурной секции

Проведение занятий в спортивной и физкультурной секции «Баскетбол»

Платная услуга реализуется по программе  «Юный баскетболист», разработанной на основе программы «Играйте на здоровье» Л.Н. Волошиной.

Занятия проводит инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории, имеющий специальную подготовку и соответствующее образование.

Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью по 30 минут с детьми старшего дошкольного возраста в спортивном зале дошкольной образовательной организации.

Группа включает 9 детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста игре баскетбол.

Задачи:

1.  Обучение детей  правилам игры в баскетбол.

2. Отработка техники игры в баскетбол.

3.  Формировать потребность в систематических занятиях спортом.

Планируемые  результаты:

1. Дети обучатся правилам игры в баскетбол;

2. Дети будут владеть навыками передачи, ловли, ведения и бросков мяча в корзину;

3. Сформируется потребность к занятиям спортом.

            Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме открытых занятий, соревнований, в конкурсах.

2 года

2

72

«Юный баскетболист»

  2

Проведение занятий по обучению детей плаванию

 

Проведение занятий по обучению детей плаванию

Дополнительная платная услуга «Проведение занятий по обучению детей плаванию» реализуется по программе «Танцы на воде с элементами синхронного плавания», разработанной на основе программы Т.И Осокиной «Обучение плаванию», допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации, методическим пособием: Полуниной Н. С. «Обучение детей танцам на воде с элементами синхронного плавания».         

Занятия проводит инструктор по физической культуре (плаванию) первой квалификационной категории, имеющий специальную подготовку и соответствующее образование.

Занятия по обучению детей плаванию проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут с детьми старшего дошкольного возраста в бассейне дошкольной образовательной организации.        

Группа включает 8  детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель: обучение воспитанников плаванию с использованием элементов синхронного плавания.

Задачи:

1.  Обучение детей элементам синхронного плавания.

2. Формирование умений детей дошкольного возраста построению элементов на воде.

3. Развитие двигательных навыков дошкольников на воде.

Планируемые  результаты:

1. Дети обучатся элементам синхронного плавания;

2. Сформируется умение детей дошкольного возраста выстраивать фигуры на воде.

3. Будут развиты и закреплены двигательные навыки на воде.

Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме отрытых занятий, соревнований, в конкурсах.

1 год

2

72

«Танцы на воде с элементами синхронного плавания»

  3

Проведение занятий по обучению детей игре в шахматы

 

Проведение занятий по обучению детей игре в шахматы

Дополнительная платная услуга «Проведение занятий по обучению детей игре в шахматы» реализуется по программе «Юный шахматист», разработанной на основе методического пособия В.Г. Гришина «Малыши играют в шахматы». 

Занятия проводит воспитатель высшей квалификационной категории.

Занятия по обучению детей игре в шахматы проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут с детьми старшего дошкольного возраста в кабинете психолога и учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации.          

Группа включает 8  детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы.

Задачи:

  1. Способствовать освоению детьми основных шахматных понятий.
  2. Учить обыгрыванию простейших комбинаций.
  3. Активизировать мыслительную деятельность.

Планируемые  результаты:

1. Будут освоены основные шахматные понятия;

2. Дети обучатся обыгрыванию простейших комбинаций;

3. Повысится мыслительная способность у детей, уверенность в своих силах.

           Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме отрытых занятий, соревнований.

2 года

2

72

«Юный шахматист»

  4

Развитие вокальных способностей у детей

Проведения занятий по развитию вокальных способностей у детей

Дополнительная платная услуга «Проведение занятий по развитию вокальных способностей у детей» реализуется по программе  «Веснушки», разработанной на основе программы музыкального образования детей дошкольного возраста Э. Костиной «Камертон».

Занятия проводит музыкальный руководитель первой квалификационной категории, имеющий специальную подготовку и соответствующее образование.

Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут с детьми старшего дошкольного возраста в музыкальном зале дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8 детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель: Развитие вокальных способностей дошкольников, формирование      вокально - хоровых навыков.

Задачи:

  1. Формировать певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению.
  2. Учить сольному исполнению песен.
  3. Развивать музыкальный слух, приучая различать высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии.
  4. Развивать голос, формируя естественное звучание, укрепляя певческий диапазон.

Планируемые  результаты:

1. Дети смогут самостоятельно, эмоционально выразительно передавать в пении общий характер, настроение песни и специфику отдельных образов; исполнять любимые песни разнообразной тематики;

2. Сформируется навык использования в пении средств выразительности (музыкальной и внемузыкальной);

3. Дети овладеют такими способами певческих умений как: звукообразование, звуковедение, точность интонирования, певческая дикция, пение по ручным знакам (первая-седьмая ступени), по руке – «нотный стан» (первая – седьмая ступени).

1 год

2

72

«Веснушки»

  5

Развитие танцевальных способностей у детей

Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей

Дополнительная платная услуга «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» реализуется по программе  «Топатушки», которая разработана на основе методического пособия Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной «Са-фи-дансе. Танцевально-игровая гимнастика для детей».

Занятия проводит музыкальный руководитель первой квалификационной категории, имеющий специальную подготовку и соответствующее образование.

   Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут с детьми среднего и старшего дошкольного возраста в музыкальном зале дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8 детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель: обучение детей танцевально-игровым движениям.

Задачи:

  1. Развитие ловкости, гибкости, координации движения.
  2. Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце.
  3. Развивать творческие и созидательные способности ребёнка.

Планируемые  результаты:

1. У детей будут сформированы представления о назначении отдельных упражнений танцевально-ритмической гимнастики;

2. Дети смогут выполнять простейшие построения и перестроения; исполнять ритмические, бальные танцы и комплексы упражнений под музыку;

3. Будут ритмично двигаться в различных музыкальных темпах и передавать простейший ритмический рисунок. 

Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме отрытых занятий, участия на утренниках, в конкурсах.

3 года

2

72

«Топатушки»

  6

Развитие художественных способностей у детей

Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей

Дополнительная платная услуга «Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей» реализуется по программе  «Волшебная кисть», разработанной на основе программы И.А. Лыковой «Художественное воспитание, обучение и развитие детей 2-7 лет «Цветные ладошки». Программа допущена межрегиональной общественной организацией «Экспертиза для детей».

Занятия проводит воспитатель первой категории, имеющий специальную подготовку и соответствующее образование.

Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 20-30 минут с детьми среднего, старшего дошкольного возраста в изостудии для детей дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8 детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель: формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования.

Задачи:

1. Формировать у воспитанников дошкольного возраста художественно-творческие способности в изобразительной деятельности.

2. Развивать и совершенствовать навыки использования нетрадиционных техник  в изобразительном и  декоративном творчестве.

3. Формировать образные представления о предметах окружающего мира и явлениях природы у воспитанников и умения изображать их в собственной деятельности с использование нетрадиционных техник.

Планируемые  результаты:

1. У детей сформированы художественно-творческие способности в изобразительной деятельности;

2. Дети овладеют навыками и умениями использования разнообразных нетрадиционных техник в изобразительном и  декоративном  творчестве;

3. Сформируются образные представления о предметах окружающего мира и явлениях природы у воспитанников и умения изображать их в собственной деятельности с использованием нетрадиционных техник.

Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме отрытых занятий, выставках, в конкурсах.

3 года

2

72

«Волшебная кисть»

  7

Обучение детей игре на музыкальных инструментах 

Проведение занятий по обучению детей игре на музыкальных инструментах 

Дополнительная платная услуга «Проведение занятий по обучению детей игре на музыкальных инструментах» реализуется по программе  «Волшебство музыки», которая разработана на основе методического пособия И. Пушечникова «Азбука начинающего блок флейтиста».

Занятия проводит музыкальный руководитель первой квалификационной категории, имеющий специальную подготовку и соответствующее образование.

Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут с детьми старшего дошкольного возраста в разминочном зале дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8 детей.

       Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель: развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Учить детей правильной постановке с блок флейтой, постановке пальцев рук, губ, языка.
  2. Формировать навыки звукоизвлечения на блок флейте.
  3. Сохранить интерес ребенка для дальнейшего обучения.

Планируемые  результаты:

1. Дети обучатся правильной постановкой с блок флейтой;

2. Будут сформированы навыки звукоизвлечения на блок флейте;

3. Дети смогут выразительно исполнять несложные пьесы из репертуара детской музыкальной школы;

4. Сохранится интерес для дальнейшего обучения в детской школе искусств.

Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме отрытых занятий, участия на утренниках, в конкурсах.

1 год

2

72

«Волшебство музыки»

  8

Организация досуговых мероприятий для детей 

 

Организация досуговых мероприятий для детей 

Дополнительная платная услуга «Организация досуговых мероприятий для детей» реализуется на основе программы «Поздравляйка», разработанной на основе методических пособий для работников дошкольных образовательных учреждений А.М. Михайловой «Детские праздники. Игры, фокусы, забавы», Е.В. Шульги «С днем рождения!» (сценарии вечеров развлечений для дошкольников). 

Праздники проводят музыкальный руководитель первой квалификационной категории и инструктор по физической культуре (плавание) первой квалификационной категории.

Организация праздников проводится в виде игрового занятия, продолжительностью по 30 минут по индивидуальной заявке родителей в музыкальном зале дошкольной образовательной организации. В основе содержания сценариев лежит сказочный сюжет или веселая игра. Дети не выступают в ходе праздника, а являются главными действующими лицами.

Цель: Создание атмосферы праздника для детей.

Задачи:

  1. Пробуждать интерес к творчеству.
  2. Поддерживать радостный эмоциональный настрой.
  3. Воспитывать умение жить в коллективе.
  4. Содействовать накоплению опыта общественного поведения, проявлению инициативы, самостоятельности.

Планируемые  результаты:

У детей сформируется положительный опыт взаимодействия со сверстниками.

1 год

40 минут/ индивидуально по запросу родителей (законных представителей)

 

«Поздравляйка»

  9  Проведение занятий в спортивной и физкультурной секции 

Проведение занятий в спортивной и физкультурной секции 

Цель: совершенствовать физические качества в соответствии с   индивидуальными способностями ребенка.

Группа включает 9 детей.

Задачи программы: 

  1. развивать физические качества ( силу, ловкость, выносливость, быстроту)
  2. формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, к здоровому образу жизни;
  3. развивать умение самостоятельно использовать навыки техники бега, прыжков в повседневной жизни;
  4. воспитывать любовь к спорту, умение доводить  начатое дело до конца, не отступать перед трудностями  
 3 года 2  72  "Легкая атлетика"
 10 Развитие логико-математических способностей у детей

Развитие логико-математических способностей у детей

Цель программы: Развитие логико - математических способностей детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр.

Занятия проводит воспитатель первой категории, имеющий специальную подготовку и соответствующее образование.

Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 20-30 минут с детьми  старшего дошкольного возраста в "фиолетовой комнате" для детей дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8 человек.

Задачи программы:

  1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
  2. Увеличение объема внимания и памяти.
  3. Формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
  4. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
  5. Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.).

Планируемые результаты:

  1. Желание учиться и выполнять задания педагога;
  2. Способность воспринимать и запоминать информацию, получаемую в процессе обучения;
  3. Работать         с          получаемой   информацией:           обобщать       и классифицировать;
  4. Делать выводы;
  5. Находить решение и анализировать его;
  6. Умение    строить          отношения     с          другими         детьми            и педагогами. 

Итоги реализации дополнительной образовательной программы проводятся в форме открытых занятий, участия в конкурсах. 

1 год 72 "Мир логики"
 11 

Проведение занятий в спортивной и физкультурной секции

"Туризм для детей с экологической направленностью"

Проведение занятий в спортивной и физкультурной секции "Туризм для детей с экологической направленностью"

Дополнительная платная услуга  реализуется по программе "Веселый рюкзачок, которая разработана на основе пособия для практических работников дошкольных образовательных учреждений «Туристские прогулки в детском саду» Н.И. Бочарова.

Занятия проводит воспитатель первой категории, имеющий специальную подготовку и соответствующее образование.

Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 20-30 минут с детьми среднего дошкольного возраста в разминочном зале для детей дошкольной образовательной организации.

Группа включает 9 детей.

Цель программы: 

  1. Организация туристической деятельности, предусматривающая выполнение достаточно высоких физических нагрузок, связанных с длительными передвижениями по маршруту, овладение специальными прикладными знаниями, умениями и навыками.
  2. Формирование у дошкольников интереса к туристической деятельности.

Задачи программы:

  1. Приобретение детьми теоретических и практических туристских знаний, умений и навыков. 
  2. Развитие выносливости, самоорганизации при ходьбе и беге на длительные дистанции.
  3. Воспитание коллективизма, взаимопомощи, любви к родине, бережного отношения к природе. 
  4. Формирование у дошкольников интереса к туристической деятельности.
  5. Развитие у детей памяти, внимания, логического мышления, умения анализировать и сравнивать  на основе наблюдения за объектами природы.
  6. Формирование первоначальных знаний, умений, навыков в проведении небольших исследований объектов природы.

Ожидаемые результаты:

  1. Сформирован интерес к туристической деятельности и занятиям туризмом. 
  2. Сформированы простейшие туристские умения и навыки.  3. Увеличился уровень показателей основных видов движений и спортивных упражнений на 15%. 
  3. Сформированы качества: организованность, коллективизм, взаимопомощь, отзывчивость, доброжелательность, бережное отношение к природе.
  4. Повышен уровень развития у детей когнитивных процессов  на основе наблюдения за объектами природы на 15%.
  5. Сформированы представления и практические умения в проведении небольших исследований объектов природы. 

 Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме открытых занятий, соревнований, в конкурсах.

1 год 2 72 "Веселый рюкзачок" 
ПРОСМОТР  ДАЛЕЕ

Расписание занятий платных услуг в МАДОУ г.Нижневартовска ДС №34 "Дюймовочка" на 2017-2018 учебный год

Вход на сайт
Поиск
УЧАСТНИК КОНКУРСА
Проголосуй за наш сайт
Отзывы
Оцените наше ОУ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СПУТНИК/АНАЛИТИКА
СПУТНИК/АНАЛИТИКА
УЧАСТНИК КОНКУРСА
Проголосуй за наш сайт
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

0

Участник каталога
ОПРОС
Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?
Всего ответов: 103
Получаете ли Вы информацию о жизни и об успехах ребенка в детском саду?
Всего ответов: 99
Устраивает ли Вас количество и качество дополнительных услуг?
Всего ответов: 99
Вы удовлетворены работой персонала детского сада?
Всего ответов: 101
Удовлетворены ли вы качеством питания в детском саду?
Всего ответов: 101

Copyright MyCorp © 2018
Проголосуй за наш сайт