ДЕТСКИЙ САД "ДЮЙМОВОЧКА" 

Меню сайта
...
...
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А Ваши дети дома?

До комендантского часа осталось:







Дополнительные платные образовательные услуги

Наименование 

программы

Аннотация

Срок реализации

Кол-во часов в неделю

Кол-во часов в год

Программа

 12 Проведение занятий по формированию культуры речевого поведения детей

Проведение занятий по формированию культуры речевого поведения детей

Занятия проводит воспитатель первой квалификационной категории.

Занятия по формированию культуры речевого поведения детей проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут с детьми старшего дошкольного возраста в "фиолетовой комнате" в дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8  детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель программы:  Формирование культуры речевого поведения детей посредством создания речевых ситуаций и использования заданий по риторике различного типа.     

Задачи программы:

  1. Совершенствовать нравственный аспект речевого поведения дошкольников;
  2. Обогатить и расширить речевой этикет детей, используемый в разных ситуациях общения; - развивать качество голоса (тембр, силу, высоту, дикцию, темп речи, дыхание);
  3. Развивать навыки вербального и невербального общения (мимика, жесты,  телодвижения);
  4. Воспитывать культуру слушания.

Ожидаемый результат:

  1. Повышение уровня самоконтроля и качества общения детей.
  2. Улучшение умения перевоплощаться в различные образы, способности действовать самостоятельно.
  3. Дети используют в своей речи простой речевой этикет (просьба, приглашение, прощание, поздравление).
  4. Сформированы умения слушать и слышать собеседника.

  Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме отрытых занятий, участия в конкурсах.

1 год 2 72 "Риторика для малышей"
 13 Проведение занятий по обучению детей иностранному языку

Проведение занятий по обучению детей иностранному языку

Дополнительная платная услуга  реализуется по программе «Учим английский», которая разработана на основе пособий "Английский для малышей" под ред. Н.А. Бонк, Шишкова И.А, Вербовская М.Е., "Как детишек нам учить по-английски говорить", Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г 

Занятия проводит воспитатель первой квалификационной категории.

Занятия по обучению детей иностранному языку проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут с детьми старшего дошкольного возраста в кабинете по безопасности в дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8  детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель программы: обучение дошкольников английскому языку  

Задачи программы:

  1. Создание исходной базы для развития речевых способностей;
  2. Расширение с помощью английского языка представлений ребенка об окружающем  их мире и о языке как средствах познания и общения.
  3. Развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; 
  4. Развитие творческих способностей дошкольников в различных областях  с использованием английского языка.
  5. Воспитание у детей устойчивого интереса к изучению английского языка;
  6. Воспитание у детей культуры общения друг с другом.

Ожидаемые результаты:

  1. Сформирован устойчивый интерес к изучению английского языка;
  2. Может использовать в устной речи английские слова. 

Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме отрытых занятий, участия в конкурсах.

1 год 2 72 "Учим английский"
 14 Проведение занятий по обучению детей послоговому чтению.

Проведение занятий по обучению детей послоговому чтению

Занятия проводит учитель - логопед высшей квалификационной категории.

Занятия по обучению детей послоговому чтению проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут с детьми старшего дошкольного возраста в кабинете психолога и логопеда в дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8  детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель программы: Подготовить дошкольников к обучению в школе, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, учить читать.

Задачи программы:

  1. В игровой форме ввести детей в письменность;
  2. Сделать для ребѐнка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению;
  3. Способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи детей;
  4. Познакомить с терминами: звук, гласный, согласный, слог, слово, предложение;
  5. Развивать умение печатать буквы развивать мелкую моторику пальчиков.
  6. Развивать внимание, умение думать, слушать и слышать, желание читать.
  7. Воспитывать старательность, усидчивость, любовь к чтению. 

Ожидаемые результаты:

  1. Владеть понятиями:  «слово»,  «звук»,  «буква»,  «предложение», знать названия букв.
  2. Различать гласные, твердые и мягкие согласные.
  3. Правильно ставить ударение в знакомых словах.
  4. Плавно читать  по слогам и целыми словами, отвечать на вопросы по тексту.
  5. Составлять из букв разрезной азбуки слова. 

Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме отрытых занятий, участия в конкурсах.

1 год 2 72 "АБВГДейка"
 15 Формирование мотивационной готовности к школе 

Формирование мотивационной готовности к школе 

Дополнительная платная услуга  реализуется по программе «Я есть Я», которая разработана на основе методического пособия для занятий с детьми дошкольного возраста. Е.В.Свистунова, Е.В.Горбунова, Д.А.Караваев, Е.В.Нестерова.

Занятия проводит воспитатель высшей квалификационной категории.

Занятия по формированию мотивационной готовности к школе  проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут с детьми старшего дошкольного возраста в"фиолетовой комнате" в дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8  детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель программы:

  1. Формирование у детей качеств школьной зрелости и мотивационную готовность (школьнозначимых функций), для успешного усвоения обучающих программ начального общего образования  I ступени;
  2. Оказание помощи родителям в квалифицированной подготовке ребенка к школе.

Задачи программы:

  1. Организовать диагностирование качеств школьной зрелости детей;
  2. Формировать  эмоционально-положительное отношение детей к школе, желание учиться;
  3. Организовать          комплексную      деятельность педагога, психолога и логопеда в образовательном процессе;
  4. Создать     условия,     способствующие сохранению и укреплению здоровья детей;
  5. Организовать процесс общения детей друг с другом, способствуя доброжелательному отношению к сверстникам;
  6. Провести работу по формированию способности подчиняться правилам и требованиям взрослого.  

Ожидаемые результаты:

  1. Сформировано  эмоционально-положительное отношение детей к школе, желание учиться;
  2. Положительная динамика индекса здоровья детей впускных групп;
  3. Сформировано доброжелательное отношению к сверстникам;
  4. Сформировано умение подчиняться правилам и требованиям взрослого. 

Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся в форме отрытых занятий, участия в конкурсах.

1 год 2 72 «Я есть Я»
 16 Проведение занятий по развитию интеллектуально - творческих способностей у детей

Проведение занятий по развитию интеллектуально - творческих способностей у детей

Дополнительная платная услуга  реализуется по программе «Мой песочный мир», которая разработана на основе пособий "Тематические и моделирующие» инструкции Т.Д. Зинкевич, Евстигнеева, Т.М. Грабенко, «Мировая методика» Маргарет Ловенфельд, графической методики «Кактус» М.А.Панфилова. 

Занятия проводит педагог - психолог первой квалификационной категории.

Занятия проводятся в индивидуальной форме, вне основной образовательной деятельности.

Цель: Развитие произвольности познавательной сферы старшего дошкольника посредством пескотерапии. 

Задачи: 

  1. Развитие и коррекция произвольного внимания.
  2. Развитие волевых качеств: усидчивость, терпение, целеустремленность. Развитие мелкой моторики.
  3. Формирование навыков бесконфликтного общения
  4. Формирование адекватных форм поведения 

Ожидаемый результат:

  1. Развито произвольное внимание.
  2. Развиты и сформированы волевые качества
  3. Сформированы навыки бесконфликтного общения.
  4. Способен к самовоспитанию и саморегулированию отношений.         
1 месяц 2 8 «Мой песочный мир»
17

 Проведение занятий по развитию и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста

 

Развитие и оздоровление детей раннего и дошкольного возраста

Программа «Непоседы» является программой развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, разработанная под руководством В.Т. Кудрявцева.

Занятия проводит воспитатель первой квалификационной категории.

Занятия проводятся в индивидуальной форме, вне основной образовательной деятельности.

Цель: Способствовать сохранению, укреплению здоровья детей дошкольного возраста от 2 до 4 лет, формированию ценностного отношения к собственному здоровью путем внедрения в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Задачи программы:

1. Сохранение и укрепление здоровья, обеспечение физического и психического благополучия детей.

2. Развитие физических качеств.

3. Организация рациональной двигательной активности детей в течение времени пребывания детей.

4. Формирование и развитие ценностного отношения к своему здоровью и позитивных мотивов к ведению здорового образа жизни.

5. Формирование оптимальных условий для эмоционального благополучия детей, проявления любознательности, творческой активности и самостоятельности.

6. Педагогическое просвещение родителей, популяризация знаний о здоровом образе жизни, вовлечение семьи в совместную спортивно-оздоровительную деятельность.

Ожидаемый результат:

1. Сохранено и укреплено здоровье младших дошкольников.

2. Развиты физические качества.

3. Сформировано ценностное отношение к своему здоровью и позитивных мотивов к ведению здорового образа жизни.

4.Сформировано психоэмоциональное благополучие детей.

5. Повышена компетентность родителей в вопросах физического развития и здоровья детей.

 1 год  2  72 «Непоседы» 
18 Проведение занятий по формированию адаптационных возможностей детей 2-3 лет в условиях сенсорной комнаты

Формирование адаптационных возможностей детей 2-3 лет в условиях сенсорной комнаты

Дополнительная платная услуга реализуется по программе "Фиксики". В основу программы заложены исследования отечественных и зарубежных учёных: Д.Б. Эльконина, А.Н.Леоньева, З.В Мануйленко, Е.О. Смирновой, А.В. Запорожца, И.И. Брехман, Е.А. Овчарова, Венгера А.Л.

Занятия проводит педагог - психолог первой квалификационной категории.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель: Обеспечение эмоционального благополучия, психологического и физического здоровья, успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ.

Задачи программы:

1.Создать комфортные условия для пребывания ребенка в ДОУ.

2.Формировать у детей эмоциональной децентрации, т.е. способности ребенка-дошкольника воспринимать и учитывать в своем поведении состояния, желания и интересы других людей.

3.Профилактика неврозов и невротических реакций, нарушения поведения, социально-психологической дезадаптации к условиям ДОУ и других проблем психогенного характера.

4.Развить умения укреплять и поддерживать позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции.

5.Создать возможности для самовыражения, формирование у детей умений и навыков практического овладения выразительными движениями – средствами человеческого общения: мимикой, жестами, пантомимикой.

Ожидаемый результат:

Положительное отношение детей к новым условиям, снятие отрицательных эмоций.

Развитие контактов ребенка с педагогом и сверстниками, чувства уверенности в новой обстановке.

Развитие творческого потенциала личности, создание позитивного настроя.

Умение выразить словами и осознать основания собственных действий, мыслей, чувств, развитии продуктивности и контактности во взаимоотношениях с людьми, в возможности осуществить саморуководство и саморегуляцию.

Развитие целостной личности: физически и психологически здоровой.

Включения родителей в воспитательно-образовательный процесс.

Успешная адаптация к условиям детского сада.

1 год 2 72 "Фиксики"
19 Проведение занятий по театральной деятельности

Дополнительная платная услуга  реализуется по программе "В гостях у сказки».

Занятия проводит музыкальный руководитель первой квалификационной категории, имеющий специальную подготовку и соответствующее образование.

Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут с детьми старшего дошкольного возраста в музыкальном зале дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8 детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель:Развитие творческой активности детей, через театральную деятельность.

Развитие способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

1.Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

2.Формировать у детей образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.

3.Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

4.Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

5.Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

6.Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

7.Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. 

Ожидаемый результат:

1.Способен обыграть простой сюжет художественного произведения;

2.Может передавать образ героя мимикой, жестами;

3.Умеет управлять куклами в соответствии с текстом художественного произведения;

4.Умеет работать в коллективе.

1 2 72 "В гостях у сказки"
20 Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей

 Развитие художественных способностей у детей младшего возраста

Дополнительная платная услуга  реализуется по программе «Цветные ладошки», которая разработана на основе авторской программы «Цветные ладошки» И.А.Лыковой , О.А. Таришней « Я рисую ладошками»

Занятия проводит воспитатель высшей квалификационной категории.

Занятия   проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут с детьми младшего дошкольного возраста в"фиолетовой комнате" в дошкольной образовательной организации.

Группа включает 8  детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель:Создание условий для целостного развития ребенка

Задачи:

1.Содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

2. Формировать целостную картину мира, расширение кругозора детей.

3. Приобщать к изобразительному искусству

Ожидаемый результат:

1.Развита инициатива, выдумка и творчество детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

2. Сформировано эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, его изображениях в произведениях искусства и собственных творческих работах.

1 год 2 72 "Цветные ладошки"
21 Проведение занятий по пластилинографии

Пластилинография «Пластилиновое чудо» для детей среднего возраста.

Дополнительная платная услуга  реализуется по программе «Пластилиновое чудо».

Занятия проводит воспитатель высшей квалификационной категории.

Занятия   проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут с детьми среднего дошкольного возраста.

Группа включает 8  детей.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель: Формирование познавательного интереса через изобразительную деятельность и творческую активность в процессе рисование пластилином

Задачи:

  • Познакомить с новым способом изображения – пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета.
  • Учить анализировать свойства используемых в работе материалов и применять их в своей работе.
  • Развивать интерес к художественной деятельности.
  • Развивать мелкую моторику рук
  • Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность.

Ожидаемый результат:

  • Использует способы изображения – пластилинографией.
  • Может анализировать свойства используемых в работе материалов и применять их в своей работе.
  • Сформированы у детей изобразительные навыки. Развит интерес к художественной деятельности.
  • Развита мелкая моторика рук на 25%.
  • Усидчив, аккуратен в выполнении творческих заданий.
1 год 2 72 "Пластилиновое чудо"
Вход на сайт
Поиск
УЧАСТНИК КОНКУРСА
Проголосуй за наш сайт
Отзывы
Оцените наше ОУ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СПУТНИК/АНАЛИТИКА
СПУТНИК/АНАЛИТИКА
УЧАСТНИК КОНКУРСА
Проголосуй за наш сайт
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

0

Участник каталога
ОПРОС
Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?
Всего ответов: 103
Получаете ли Вы информацию о жизни и об успехах ребенка в детском саду?
Всего ответов: 99
Устраивает ли Вас количество и качество дополнительных услуг?
Всего ответов: 99
Вы удовлетворены работой персонала детского сада?
Всего ответов: 101
Удовлетворены ли вы качеством питания в детском саду?
Всего ответов: 101

Copyright MyCorp © 2018
Проголосуй за наш сайт